Три девятки
США, 2016
Три девятки
6.1
17 678 оценок
Постеры и кадры
Режиссёр
«Самый пьяный округ в мире», «Наемник Куорри» и еще 15 фильмов
В ролях
«Реальная любовь», «Гангстер» и еще 50 фильмов
«Интерстеллар», «Одиннадцать друзей Оушена» и еще 53 фильма
«Малышка на миллион», «Цветок пустыни» и еще 60 фильмов
Три девятки
Triple 9
Год производства2016
СтранаСША
Премьера в США15 февраля 2016
Бюджет20 000 000 $
Возраст18+
Время1 час 55 минут
IMDb6.3
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Популярные рецензии
20положительных19нейтральных6отрицательных
Временно запрещено
Тимур Сахапов
Тимур Сахапов8 марта 2016

Тройная неудача.

Три девятки - фильм Джона Хиллкоута, повествующий о шайке копов, которые собираются ограбить банк ради наживы для русской мафии и в то же время убить полицейского, дабы отвлечь внимание от грабителей.

Хиллкоуту выделили достаточно малое количество денег для того, чтобы попытаться сделать из фильма что-то действительно стоящее. Ну, а выделили ему каких-то жалких 28 миллионов $. Несмотря на такую малую сумму, в фильме присутствуют весьма не малоизвестные актеры, например Энтони Маки и Галь Гадот. Пожалуй, только эта пара актеров и заставила меня взглянуть на то, что представляет из себя фильм. И что же он представляет из себя, читайте в моей рецензии:

Может, три девятки?

С самых первых минут фильм поднимает высокую планку и приковывает зрителя к экрану ещё больше. Однако, после 20-ти, 30-ти минут фильм эту планку значительно снижает и заставляет зрителя засыпать на каждом разговоре главных героев. Почему так происходит рассмотрим по пунктикам:

Игра актеров. Собственно ничего запоминающегося в игре актеров нет. Сменяя декорации, они то и дело обсуждают, как бы получше провести операцию. Тускло, уныло, неинтересно.

То же можно сказать и про экшн сцены. Реализованы неудачно, наблюдать за ними скучно. Даже ограбления, на которых и основан фильм - отвратительны.

Единственное, что четко запомнилось из этих сцен, так это начало фильма. И все.

Внимание! Код три девятки! Убит полицейский!

Но что действительно вышло круто, так это сюжет. Вроде бы, ничего особенного, но то, как его поставили и то, что происходит с героями по ходу фильма вызывает восторг.

Что ещё вышло неудачно, так это саундтрек. Никаких запоминающихся мелодий нет и те песни, которые появляются, появляются просто для галочки. И поэтому Атикусу Россу можно поставить жирный минус.

Однако назвать фильм полностью неудачным нельзя. Наблюдать за тем как развиваются взаимоотношения между персонажами довольно интересно. Смотреть как они тщательно разбирают план по грабежу банка - чуть ли не один из лучших моментов в фильме.

Три девятки - хороший фильм в жанре драма, в котором можно разглядеть сравнение в плане добра и зла. И при этом выбрав зло - это даже не самый худший выбор.

Egorche23
Egorche2322 апреля 2016

Казаки-разбойники

Когда-нибудь Джон Хиллкоут снимет шедевр. Составляющие его пока небогатой фильмографии приближались к почти культовому статусу ( «Дорога», «Самый пьяный округ в мире», «Предложение»), обладая подчеркнутой атмосферой безнадеги и сосредотачиваясь, в основном, на моральных взлётах и падениях. Увы, картина «Три девятки» даже близко не стоит к предыдущим работам Хиллкоута, а представляет собой морально-пустой «фильм-ограбление».

В «Девятках» внимание сосредотачивается на группе грабителей, некоторые из которых являются коррумпированными копами. Богатый набор характеров, который мог бы предложить сценарий, просто спущен в унитаз. Большинство героев не то что стереотипны – они просто нераскрыты и служат лишь «для фона». Ситуацию спасает Харрельсон, как единственный человек, который понял суть своего героя.

Не имея ни времени, ни ресурсов на вклад в эмоциональную составляющую, сценаристы решили значительно упростить моральные вопросы. Будет ли герой убивать своего напарника, чтобы спасти собственную задницу? К сожалению, каким бы ответ ни был, зрителя он не волнуют: действующие лица фильма настолько похожи друг на друга, что моральные трения между ними очень слабые. Тоже самое касается и событий: для двухчасового фильма здесь слишком много сюжетных линий, и не «Девяткам» не хватает деталей, чтобы всё собрать воедино.

В итоге фильм вышел каким-то пресным. Хорошая актерская игра выдает ужасные характеры. Красивая картинка, но плохой монтаж (особенно во время экшн-сцен). Правильный тон, но нет эмоционального крючка, на который можно подсадить зрителя. Может быть Хиллкоут и не виноват, и после ротации сценаристов и редакторов в своей команде, мы получим фильм, который станет достойным преемником «Трех девяток». Пока же коммерческий провал фильма вполне оправдан.

Законы улицы может и не делятся на черные и белые, но рецензия на «Кинопоиске» вышла исключительно серой.

Tristo8 ноября 2016

'Они были хорошо вооружены, говорили по-испански, что сужает круг подозреваемых до четверти города.'

К австралийскому режиссёру Джону Хиллкоэту известность пришла после постапокалипсиса 'Дорога' (2009) с Вигго Мотренсеном в главной роли. Позже Хиллкоэт подтвердил, что ему можно доверять и он является серьёзным постановщиком, когда на экраны вышла драма о бутлегерстве 'Самый пьяный округ в мире' (2012), где сыграло большое количество знаменитых актёров, включая Гари Олдмана. Далее же Хиллкоэт переключился на мир клипмейкерства и практически не соприкасался с кинематографом. И вот в 2016-ом году зритель всё же имел возможность ознакомиться с новой работой австралийца, который неожиданно выбрал в качестве очередного проекта боевик с элементами триллера 'Три девятки', где у Хиллкоэта вновь играет россыпь голливудских звёзд, в том числе не отказалась от участия и сама Кэйт Уинслет, рекордсменка по числу наград и достижений среди актрис из Великобритании.

Начало фильма 'Три девятки' сразу напоминает старый-добрый традиционный боевик: несколько хорошо подготовленных и вооружённых грабителей совершают дерзкий налёт, но тщательно продуманная операция даёт сбой из-за одного из членов банды. Посреди мегаполиса разворачиваются настоящие боевые действия, где преступникам всё же удаётся уйти от преследующих их полицейских. В это же время в определённый участок полиции поступает на службу Крис Аллен, ожидающий пополнения со своей молодой женой. Крис - племянник детектива Джеффри Аллена, который и ведёт дело о тех самых налётчиках. Крису в напарники достаётся Маркус Белмонт, с которым сразу отношения не складываются. Но Крис предпочитает не обращать на это внимания, а между тем именно Крис окажется втянутым в новые планы банды, о чём он ещё не ведает, да и сами бандиты окажутся куда ближе, нежели кажется.

Из первоначально устроенного экшна 'Три девятки' последовательно ведут зрителя к криминальному триллеру и драме, в которых примут участие не только Аллены и преступная группировка, но и 'грязные' полицейские и даже русская мафия (ну куда же без неё, всё, что не делается в США, то непременно русские в этом будут замешаны, как сейчас Хиллари Клинтон говорит о своём оппоненте Дональде Трампе, вот же какую жуть мы на них наводим! А на самом деле-то лишь атрибут предвыборной агитации, хотя, чёрт с ней, этой Хиллари). Довольно быстро зрителю открываются лица преступников, так что в этом нет никакой интриги, но зато нам удастся узнать почему же грабители занялись своим злым промыслом, кто на них давит и какими способами. Триллер тут практически перестаёт существовать и зритель получает драматическую историю, связанную с криминалом, предательством, отчаянием и злобой.

Могу сказать, что Хиллкоэт и в 'Трёх девятках', несмотря на кажущуюся простоту фильма, показывает, что он занимается только серьёзным кинематографом и мейнстрим ему претит. Другое дело, что без мейнстрима всё же не обходится, но в тенденциях нашего времени только таким образом можно заполучить коммерческую выгоду. 'Три девятки' - это не фильм с претензиями на награды, но всё же он не двусмысленно намекает на прогнившую систему правопорядка, где режиссёр внятно переложил историю о некоторых действующих лицах фильма, где причины их нынешнего поведения и поступков чётко прослеживается из их же прошлого. Не буду раскрывать, что же там и как произошло, иначе - спойлер и будет раскрыта одна из главных сюжетных линий, которую увидит лишь тот зритель, который внимательно подойдёт к просмотру 'Трёх девяток', а не решит изначально, что тут будет кромешная стрельба, взрывы, погони и так далее, и тому подобное.

Актёрский состав фильма действительно очень приличный. Главная роль здесь у Чиветела Эджиофора, который сносно играет человека, запутавшегося, кто у него друг, а кто враг. В конечном итоге это же может привести к трагедии, но может судьба ему предоставит ещё шанс? Посмотрите 'Три девятки' - узнаете. Роль Криса Аллена досталась Кэйси Эффлеку. Вот уж где актёр сыграл 'ходульную' роль! Можно сказать 'ни о чём', да и его вечная жвачка раздражала. В общем, хуже всех в 'Трёх девятках' - Кэйси Эффлне, будьте к этому готовы. Роль же напарника Криса была отдана Энтони Маки. Я непротив этого актёра, он неплох в важный, но вспомогательных ролях, но что-то в последнее время его чересчур много, уже надоедать начал. Лучше же всех здесь себя показал Аарон Пол. Он правдоподобно показал людей, о которых говорят, что бывших наркоманов не бывает, да и мозг их на место не становится. На ура вписались в картину Клифтон Коллинз младший и Норман Ридус. И даже им в сюжете достались важные персоналии. Вуди Харрельсон (Джеффри Аллен) и Кэйт Уинслет (глава русской мафии Ирина) сыграли на своём уровне, но мы все знаем, что они способны и на большее. А вот нахождение здесь Терезы Палмер и Галь Гадот (та самая 'Чудо-женщина' из 'Киновселенной DC') не совсем понятное: их роли могли бы сыграть любые начинающие актрисы, настолько маловажные у них героини, практически лишённые даже реплик.

Если отбросить уже вышедшие фильмы, которые могут считаться претендентами на 'Оскар' (на вроде 'Чуда на Гудзоне') и очередных экранизаций комиксов, то в 2016-ом году мне лично симпатичными стали картины 'Славные парни' и 'Финансовый монстр'. По крайней мере, раз посмотреть их уж точно можно. И вот теперь к ним отношу, пусть и с натяжкой, 'Три девятки'. Хотя бы здесь хороший актёрский состав и действие динамичное.

Факты

Изначально, Шайа ЛаБаф должен был играть роль, которая после досталась Кейси Аффлеку. В промежутке рассматривался актер Чарли Ханнэм.

Кейт Бланшетт должна была играть в фильме, но из-за плотного графика ее место досталось Кейт Уинслет.

Режиссёр
«Самый пьяный округ в мире», «Наемник Куорри» и еще 15 фильмов
В ролях
«Реальная любовь», «Гангстер» и еще 50 фильмов
«Интерстеллар», «Одиннадцать друзей Оушена» и еще 53 фильма
«Малышка на миллион», «Цветок пустыни» и еще 60 фильмов
Факты

Изначально, Шайа ЛаБаф должен был играть роль, которая после досталась Кейси Аффлеку. В промежутке рассматривался актер Чарли Ханнэм.

Кейт Бланшетт должна была играть в фильме, но из-за плотного графика ее место досталось Кейт Уинслет.

Здесь можно выразить ваше мнение или оставить комментарий о бета-версии нового КиноПоиска
Теперь ваши действия на КиноПоиске+ будут сохранены в профиле на КиноПоиске
Просмотры
Оценки
Ожидания