Интерстеллар
США, Великобритания, Канада… 2014
Интерстеллар
8.6
328 736 оценок
Постеры и кадры
Режиссёр
«Начало», «Престиж» и еще 33 фильма
В ролях
«Настоящий детектив», «Секс в большом городе» и еще 95 фильмов
«Симпсоны», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и еще 64 фильма
«Пуаро», «Прислуга» и еще 54 фильма
Интерстеллар
Interstellar
Год производства2014
СтранаСША, Великобритания, Канада, Исландия
Премьера в США25 октября 2014
Бюджет165 000 000 $
Возраст12+
Время2 часа 49 минут
IMDb8.6
Оскар

Лучшие визуальные эффекты

Британская академия

Лучшие визуальные эффекты

Жорж

Лучшая зарубежная драма

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Популярные рецензии
811положительных159нейтральных165отрицательных
Временно запрещено

Именно так: если во время просмотра не думать, то лента шедевральная. А вот попытки задействовать мозг во время сеанса сразу покажут, что на самом деле смысла в картине гораздо меньше, чем кажется на первый взгляд.

Евгений ХакназаровФонтанка

Само собой, "Интерстеллар" — лучший фильм Нолана: космические путешествия как нельзя лучше подходят его фирменной манере умничать почем зря и тяге к сюжетным наворотам, призванным оставлять зрителя в робком недоумении, но с ощущением, что на него только что свалился с небес грандиозный шедевр.

Анна СотниковаКоммерсантъ Weekend
lord-sedric6 ноября 2014

2014: Космическая драма

Фильмы Нолана могут смело возглавлять списки самых переоцененных фильмов в истории человечества. После невразумительной экранизации комиксов о Бэтмане и невероятно глупой картины «Начало», о гении этого режиссера говорили на каждом углу. Нолан вполне спокойно мог бы себе позволить показывать абсолютно черный экран на протяжении трех часов, и все продолжали бы носить его на руках. Конечно, подобный сценарий развития событий был невозможен, так как амбиции гения обрели неслыханный размах, сопоставить с которым можно только космос.

В будущем, где все забыли о ГМО, наступает голод, из-за которого многие люди становятся фермерами, чтобы выращивать кукурузу, по заветам товарища Хрущева. И вроде бы все идеально в семье одного фермера, которого играет тот парень из «Настоящего детектива», но что-то гложет его по ночам, заставляя просыпаться от кошмаров. Человеку хочется в небо, а он застрял на кукурузных плантациях. Благодаря невероятной цепи событий и совпадений герой попадает на секретную базу НАСА, где, после небольшой экскурсии, ему предлагают осуществить мечту, слетать в космос в компании привлекательной чернобровой Энн Хатауэй и, как бонус, спасти человечество. Дочка главного героя активно протестует всеми известными клише, но её план не срабатывает. Отец улетает.

Дальше начинается странная эпопея, цель которой, по-видимому, была сделать отсылки к каждому фильму о космосе, который был когда-либо выпущен на экраны. Раз это фильм Нолана, то, конечно, нельзя обойтись без звуков насилия над органом, любезно предоставленных Хансом Циммером. Музыка орёт, герои активно пытаются выглядеть умно и при этом говорить с наибольшим пафосом и драматизмом. И в тот момент, когда, кажется, что драма дошла до своей кульминации, Нолан ухмыляется вам с экрана, говоря, что это все только разогрев. Дальше – больше. Больше. Больше. Никто не уйдет с фильма без истерики.

Пока чернобровая говорит про любовь фразами, которые заставят мудрости из жвачек «Love Is» смотреться философскими откровениями, Нолан пытается сделать какие-то выводы о сущности нашего мира, объяснить, как создана вселенная, и представить свой фильм в виде новой книжки из серии «Я познаю мир». Амбиций было много, и ни одна не была полноценно реализована. В итоге персонажи предстают картонными, двумерными, события – нелепыми. Даже гавкающая героиня «Гравитации» смотрелась куда реалистичнее, чем любой из персонажей «Интерстеллера».

Данный фильм может понравиться нескольким категориям людей: членам церкви Кристофера Нолана и тем, кто не видел ни одного фильма про космос. Если вы не принадлежите к этим категориям, то просмотр категорически противопоказан. И сделайте одолжение, если увидите человека, который начинает уверять вас, что «Интерстеллар» есть новая «2001: Космическая одиссея», потрясите его за плечи, чтобы образумился и не нес околесицу.

Марина Жукова
Марина Жукова13 ноября 2014

И первый мы сделаем, переступив порог кинотеатра на сеанс «Интерстеллара».

Я приехала из Минска в родной Брест с единственной целью: сводить в кино на ожидаемый шедевр маму. Она у меня подкованная: и Бертона от Тарантино, слава Богу, отличит, и Кэмерона с Ноланом не спутает, и Финчера ей побольше подавай, а Спилбергу так и вовсе пора на пенсию, и понять не поймет за что бедному Ди Каприо до сих за все его заслуги Оскар не дали, и искренне радовалась, когда оный вручили за «Даллаский клуб покупателей» Макконехи. С гордостью щеголяет среди непонимающих ее ровесниц страстью к хорошему кино, мол, «вот, что бывает, когда у тебя ребенок повернут на кинематографе». Впрочем, все мы дети своих родителей.

На «Интерстеллар» шли с четким предчувствием настоящего революционного волшебства от известного маэстро. Сомнений не возникало: точно, не разочарует, и удивит так, как никогда. Интуиция тут не при чем: Нолану мы доверяем, а все трейлеры до дыр пересмотрели.

И вот когда момент истины настал, свет погас, а на экране замелькали логотипы студий, на два с половиной часа мы погрузились в невиданную доселе Вселенную имени гениальности Кристофера Нолана. Я могу без умолку говорить о блестящем актерском составе, который справился с поставленными задачами больше, чем на все 100%, похвалить непревзойденную операторскую работу, пасть на колени пред Хансем Циммером и вознести ему хвалу за музыку, которая находит отклик под ребрами в эпицентре души, пожать руку каждому, кто работал над созданием этой неподражаемой картины, но свою рецензию я посвящу…благодарности. Я хочу сказать спасибо вам, Кристофер Нолан.

Спасибо. За два с лишним часа жизни, любви и грусти, зашкаливающие эмоции, очертя голову сильнейшие впечатления, за мгновения, когда перестаешь дышать и чувствуешь, каждой клеточкой своей кожи чувствуешь эту историю до дрожи и с замиранием сердца. Спасибо, что, не будучи гениями, не разбираясь в сингулярности и истинном смысле измерений и времени, мы не влюбились, а полюбили этот фильм, прониклись им до глубины души, и, выходя из зала, оглядывались на неторопливые титры, не желали прощаться с чудом, к которому посчастливилось прикоснуться. Спасибо за наши переплетенные с мамой пальцы, за слезы, что лились неудержимыми ручейками, и шарфик на шее пришлось едва ли не выжимать, за то, что два впечатлительных сердца откликнулись на магию, которую мастеру удалось вложить в каждый кадр и миг своего детища.

И пусть это далеко не профессиональная рецензия на фильм, на котором в данный момент заострено внимание как обывателей, так и знающих нашего мира, не отзыв, трезво оценивающий все аспекты проделанной работы и воплощения режиссером задуманного (если что – спецэффекты на высоте, монтаж, сценарий, музыка, идея – снимаю шляпу) а скорее крик души, который я не могла не написать, я советую всем и каждому не пожалеть два часа своего времени и познакомиться с картиной Кристофера Нолана. Шедевр, которому веришь. Каждой сказанной фразе, каждой переданной эмоции, ты словно там вместе с героями истории переживаешь их боль, пытаешься найти ответы и, несмотря на подвиги и ошибки, все еще остаешься обыкновенным человеком, который больше всего на свете всегда хочет…домой.

Мы вышли из кинотеатра и долгое время молчали, как будто словарный запас вдруг исчерпался, и попросту не существует таких эпитетов, способных по достоинству описать всю неподражаемую сложность и прелесть увиденного нами шедевра. А после мама сказала мне, повторив уже ставшую легендарной фразу: «Родители приходят в этот мир, чтобы стать воспоминанием своих детей. Я хочу, чтобы ты запомнила меня такой». Такой – значит, с горящими глазами, с покрасневшим от слез носом, с улыбкой девчонки и душой, моложе ее возраста лет на тридцать, влюбленной в хорошее кино и верящей в то, что следующий шаг человечества станет величайшим.

Браво, Кристофер Нолан.

Браво, и спасибо.

2

Vadimets19 февраля 2015

Очередной гениальный фильм Нолана

Только что досмотрел фильм и хотелось бы поделиться впечатлениями.

Сюжет. Кристофер Нолан гениальный режиссёр, он создаёт такие фильмы, которые заставляют задуматься и кардинально поменять мировоззрение. 'Интерстеллар' рассказывает про космос, а так как до сих пор никто не может точно сказать есть жизнь на других планетах или же есть конец у этого самого космоса, то Нолан решил показать свою точку зрения в этой сфере, и у него это неплохо получилось.

Актёры. Меня всегда привлекали фильмы Нолана за отличный подбор актёров, в его фильмах постоянно есть любимый актёр, из-за этого ещё больше начинает нравиться фильм. Вот в 'Интерстелларе' например, отлично показал себя Мэтт Дэймон хоть у него роль и неглавная, но все же внёс большой вклад в фильм. И, как всегда несправедливость, ни одной награды и ни одной номинации актёрам. Лично моё мнение, надо было вместо Брэдли Купера, МакКонахи номинировать на оскар, он та уж получше отыграл свою роль.

Музыка. О музыке много говорить не буду, так как её надо слышать, она так отчётливо звучала что иногда я даже больше музыку слушал, нежели смотрел фильм. Буду надеяться что они возьмут все оскары которые связаны с музыкой.

Итог. Всем кому нравятся фильмы с такой тематикой рекомендую посмотреть.

Факты

Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.

Режиссёр
«Начало», «Престиж» и еще 33 фильма
В ролях
«Настоящий детектив», «Секс в большом городе» и еще 95 фильмов
«Симпсоны», «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и еще 64 фильма
«Пуаро», «Прислуга» и еще 54 фильма
Факты

Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.

Здесь можно выразить ваше мнение или оставить комментарий о бета-версии нового КиноПоиска
Теперь ваши действия на КиноПоиске+ будут сохранены в профиле на КиноПоиске
Просмотры
Оценки
Ожидания